Страницы

четверг, 9 февраля 2012 г.

Баночка для ниток

Вторая жизнь банке из под чая!
Мне всегда жалко выкидывать хорошие баночки хотя они мне просто незачем. Эта баночка пролежала у меня около месяца, я не как ни могла придумать как ее украсить и что в нее сложить, и вот недавно я вдруг решила начать шить! Моя мама отдала мне швейную машинку и кучу катушек с нитками которые в мою коробочку уже не поместились) Так и родилась эта идея, а этот чехольчик для баночки мой первый опыт на машинке. Мнооого недочетов, но ведь на ошибках учатся)))






4 комментария:

  1. Прикольная!) Главное чтобы удобно было!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да) удобно, и что главное - все поместилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, поздравляю с началом блога! Желаю, чтобы времени хватало на все: и шить, и готовить, и радовать нас новыми фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Надеюсь так и будет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...