Страницы

четверг, 8 марта 2012 г.

С Праздником!!

Поздравляю всех женщин с замечательным праздником - 8 марта!




Желаю настоящего женского счастья и конечно же вдохновения!

В этом году 8 марта для меня особенный день, так как мы сегодня празднуем один из моих любимых еврейских праздников - Пурим!




В этот день принято переодеваться в костюмы, дарить родным и близким вкусные подарки и веселиться целый день. Подарки обычно разносят дети, так что выйдя на улицу сразу видишь счастливых ребятишек, которым поручили ответственное задание) В этот праздник по всей стране выходной и во всех городах устраиваются представления для детей и взрослых)))





Добавила фото с нашей прогулки по праздничной ярмарке:





Диана была бабочкой))











post signature



2 комментария:

  1. Лиза очень приятно познакомится!Какой у вас блогдомик добрый и теплый!Как у вас уже тепло и солнышко, здорово!У нас в Москве снег пока, вот ждем весны)))А у меня дочка тоже крылья любит, првда мы уже большие 6лет)))И обожаем Винск)))Я раньше против была этого мультика, но что делать так всадике показывают(.А мне очень ваше творчество понравилось!Розы просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова)
      Я тоже очень рада знакомству, я новичок в блоггере так что каждое новое знакомство вдвойне приятно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...