Страницы

среда, 14 марта 2012 г.

Первая наградка!!!!

Я получила свою первую награду от замечательной Татьяны!
Спасибо большое, это очень приятно, ведь я тут совсем недавно да еще и времени 
на рукоделие из-за учебы сейчас совсем нет.
Я рада что мой блог на столько Вам понравился!





Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
 


От меня награду получают:
































Прекрасные блоги, которые я люблю читать!

Ну а теперь 7 вещей обо мне:

1) Я обожаю все молочное, могу месяцами не есть мясо, хотя это и не полезно

2) Стала женой и мамой в очень раннем возрасте - 17 лет

3) Помимо рукоделия очень люблю науку, учусь на мед. лаборанта и
просто обожаю эту профессию

4) Я шопоголик, очень люблю покупать одежду)

5) Люблю смотреть сериалы и фильмы, для меня это отдых

6) Очень люблю готовить, но при этом ненавижу мыть посуду

7) Мне очень тяжело начать убирать, но если начну то меня не остановить)




Фууф, вроде бы все)


P.S. Со многими из вас я не знакома так как я не очень люблю писать комментарии, ну вот как-то не всегда у меня получается выражать свои чувства, но не сомневайтесь, ваши блоги я читаю и они мне очень и очень нравятся!!!!


post signature

12 комментариев:

  1. спасиб большое за награду,неожиданно и приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. лиза,ты супер!!!! приятно что заходишь ко мне в гости=)
    и конечно большое спасибо за награду!!!!
    я еще не получала нагад и не знаю, что мне требуетса делать=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. רחלי, למעלה יש רשימה של כל הדברים שצריך לעשות.
      פשות תסתכלי איך אני עשיתי או איך אחרים עשו, רק שהתמונות לא צריך לשים, זה פשוט החלתה שלי. בהצלחה!!

      Удалить
    2. ואת התמונה עצמה פשות להוריד?

      Удалить
    3. כן, את צריכה להודים אותה ולשים בהודאה אם את רוצה אצ יכולה גם כן לשים אותה בדף ראשי בצד,אני עשיתי כך

      Удалить
  4. Лиза, спасибо, очень приятно!!:)))
    Кстати не есть мясо месяцами совсем не вредно:) я 5 лет не ем: бодра и весела:)
    И последний пункт про меня-про меня:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, спасибо большое) Очень приятно получать наградки)
    У вас очень милый блог, очень понравились безумно нежные украшения.
    Удачи вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за награду! Приятно, что среди всех этих красивых работ затесалась и моя тоже. А еще забавно, что из ваших 7 вещей о себе, я могу подписаться практически под всеми:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! У Вас очень красивые работы, надеюсь я тоже когда-нибудь научусь так аккуратно и красиво шить)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...