Страницы

понедельник, 26 марта 2012 г.

Новые серьги)

С этими экзаменами ни на что не хватает времени, сдала я 6 экзаменов... и решила все пересдать! Два из шести уже пересдала и улучшила оценку на 30 баллов (у нас 100 бальная система), и вот вчера сдав третий экзамен я решила что надо все таки немного передохнуть и сделала 2 пары сережек)

Обе пары для себя любимой) В честь хороших оценок))




Эта пара если честно совсем не в моем стиле, но фурнитуру для них я купила по очень низкой цене, не удержалась)




А эти сережки - как раз то что я люблю)
Сделаны из фимо, покрашены акриловой краской и покрыты лаком.


Сегодня уже выгуливала их)))

Участвую в конкурсе-конфетке Для себя любимой или сапожник без сапог





post signature

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо)))
      ты получила фото в скайпе?

      Удалить
  2. Лиза, очень красивые и первые и вторые!
    Вторые серьезные такие) А первые большие - я такие очень люблю! Просто невероятно стильные и интересные!
    Удачи в кофетке и спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, удачи на сдаче)))! Первые сережки просто супер, очень понравились! Хоть сама и не ношу серьги))), но такие носила бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень приятно)))))

      Удалить
  4. Красивенькие сережечки :)) Люблю медный цвет, под старину :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...