Страницы

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Салфетница

Была у меня салфетница, красивая прекрасивая, в виде красного большого граната.
Как же я ее любила... но потом подросла Диана и начала хулиганить)
Был у нее период когда она научилась залезать на стол с помощью стульев и конечно же все лежащее на нем подвергалось тщательному изучению.
Ну как же оставить такую интересную штуку без внимания?
В итоге по закону подлости разбилась моя красота...
И недавно я увидела в магазине деревянную заготовку для салфетницы - идеальный для нас вариант))) и порудельничаем и на дольше хватит)





post signature

2 комментария:

  1. оо) а эту салфетку я тебе присылала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! рисунок идеально подошел по размеру)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...