Страницы

суббота, 12 мая 2012 г.

Еда из фетра, часть 1

Любому ребенку очень интересно что мама делает на кухне и конечно же все малыши хотят поучаствовать в процессе)
Моя малышка не исключение, я пыталась готовить вместе с ней, но обычно она просто съедает половину и требует то что я ей дать не могу, например нож, по-этому в голову пришла такая мысль, пусть готовить сама из... игрушечной еды)
Теперь малышка варить кашу из морковки с арбузом и клубникой и щедро угощает всех мишек а иногда и маму)))))))





Дальше много фото



















post signature




4 комментария:

  1. Класс!!! Получилось супер! Я тоже еду сшила недавно..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у тебя получилось все как настоящие! очень классно, особенно поразил хлеб!)))

      Удалить
  2. Малая такая классная! Мамочка-молодец! Я малой начинала развивалку времена года делать,так сначала сшила счетный материал-яблоки,грибы,морковки (правда,плоские) так она сейчас ими кукол кормит:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...