Страницы

четверг, 3 мая 2012 г.

Закуска

Очень вкусная и быстрая закуска.
Подходит и для обычного семейного вечера и для праздника.
А так же это очень весело  готовить с детьми, моя Дианочка очень старалась мне помочь))))


Нам понадобятся:
  • Слоеное тесто
  • Оливковое масло
  • Болгарский перец
  • Баклажан
  • Помидор
  • Лук репчатый 

Слоеное тесто раскатываем по вкусу, я раскатываю по-тоньше,
затем режем на прямоугольники или квадраты, опять таки по желанию, для закуски на праздник можно разрезать на меленькие квадратики,
выкладываем на противень застеленный бумагой для выпечки,
смазываем маслом и сверху кладем овощи, в желаемом кол-ве,
выпекаем в духовке заранее разогретой до 180 градусов около 15 мин, до золотистой корочки.

Приятного аппетита))))))

Участвую в конкурсе, присоединяйтесь)))))
post signature


6 комментариев:

  1. Интересный рецепт! И быстрый! Забрала себе в "записную книжку", спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что Вам понравился) спасибо)))

      Удалить
  2. Лиза, как просто и как аппетитно выглядит)
    Вообще идея шикарная! Класть то можно все что угодно! Спасибо за рецептик и спасибо, что участвуешь) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я их только недавно начала делать, очень вкусные)
      Напоминают мне по вкусу крекеры соленые)))

      Удалить
  3. Наше любимое слоеное тесто))) Попробуем обязательно! спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Надеюсь Вам понравится)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...