Страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

Мой Дом

Решила поучаствовать в конкурсе фотографий Мой Дом и заодно рассказать вам где мы обитаем)))

Мы живем в одном из тихих районов Иерусалима, наша улица находится на склоне по этому дома построены очень интересно, все дома без подъездов и на каждом этаже по одной квартире.

Вот наш дом, вид с улицы:

Спускаемся по ступенькам и тут у нас очень красивый уголок, туда приятно выходить с гостями) 




Мы живем на так называемом -1 этаже, то есть надо еще немного спустится. 

                                                                                                        Вот наш вход:


Сразу после нашего входа еще одна лестница вниз, на пешеходную улочку, на ней всегда полно деток))
Возле лестницы растут абрикосовое и гранатовое деревья.



Чуть далее небольшая полянка, опять таки для детей и для красоты, все обустроено жителями))))


Вот такая красота! К сожалению скоро мы переезжаем в квартиру побольше, пока еще сами не знаем куда, но очень хотим остаться на этой замечательной улице)
post signature


9 комментариев:

  1. так интересно смотреть как люди в других странах живут, необычно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так кажется, поэтому я и решила написать)))))

      Удалить
    2. ага) соглашусь с Ирой! мне оч третья фотография понравилась!)

      Удалить
  2. Как все зелено! Очень красиво! Тихо...уютно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так! Очень надеялась передать атмосферу)

      Удалить
  3. как же вам там хорошо, как же вам там здорово) спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю Израиль!!! Сама оттуда, а вот замуж вышла и пока живу в Белоруссии, но так скучаю по Израилю!!! Спасибо за мини-экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Надеюсь Вы вернетесь сюда))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...