Страницы

суббота, 30 июня 2012 г.

О любви

Вчера был особенный день для нашей семьи, наша третья годовщина свадьбы!

Instafoto

Вот так все начиналось) Точнее началось все намного раньше, когда я учась в школе познакомилась с ним, не подозревая что он тот самый, мой единственный... А спустя два года мы поженились)


 Затем в нашу жизнь ворвалось вот это чудо и навсегда ее изменила)))



Три года... это ведь так мало, самое начало и мы еще совсем молодые, а кажется что вместе уже вечность и знаем друг друга лучше всех)  Столько за это время всего произошло, родилась дочка, муж закончил армию, я пошла учится... Но сколько нас еще ждет впереди! И эта мысль заставляет улыбаться от счастья и звать его "иди ко мне, обниму"...

И каждый день я Б-га благодарю за то что встретила тебя и полюбила...
post signature

7 комментариев:

  1. ааа) как мило!) прям расчуствовала меня! Всех благ вам!) Еще раз поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. ЛИЗА! примите и мои поздравления!!!
    у нас в этом году тоже три года совместн жизни, а дочке 9 мес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поздравляю Вас!!)))
      Нашей уже 2 года)))

      Удалить
  3. Лиза, поздравляю! совет да любовь!!! это кожаная свадьба? даже крикну вам-"горько"!!!)))МОЛОДЦЫ!
    .........
    а у нас 11 лет в этом году, а дочке будет на тот момент 1.5 года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! не, вроде пшеничная)))

      Удалить
  4. посмотрела в википедии... и кожаная и пшеничная и, вроде, даже стекло с хрусталём- на любой вкус!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...