Страницы

пятница, 24 августа 2012 г.

Наградки

Накопилось у меня 2 наградки, первую получила уже давно, но руки никак не доходили передать её дальше, а вот вторую мне дали пару дней назад и я поняла что пора с ними разобраться)))

Итак, первая наградка от Оли :


По правилам её надо передать 10 блогам с менее 100 пч и я передаю её...


(не хватило одного блога)


Вторая наградка от Натальи:
Она передается 7 блогам с менее 50 пч:

(не хватило двух блогов)


Все эти блоги просто замечательные! В них столько всего красивого и всегда можно найти море вдохновения! Надеюсь я помогу найти вам новые блоги для чтения а может и новых друзей))) Так же хочу поблагодарить за наградки, это очень приятно, спасибо)))

А еще по правилам второй наградки надо рассказать о себе 7 фактов:

  • Я очень боюсь насекомых.
  • Не люблю ходить на море, пару раз за лето для меня достаточно)
  • Самая любимая еда - салат)
  • Не могу жить без кофе с молоком, пью несколько кружек в день, из-за этого начала пить кофе без кофеина))
  • Лет с десяти начала красить волосы, тогда мама мне сделала красные пряди.
  • Очень легко подхватываю простуду, этим летом заболела после того как просидела день возле вентилятора.
  • У меня аллергия на все металлы кроме золота, поэтому долго в бижутерии стараюсь не ходить.

Ну вот и все! Спасибо что заглянули и хороших всем выходных)))


9 комментариев:

  1. Спасибо большое за оценку! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Очень приятно видеть себя в списке награжденных!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза! Спасибо Вам большое!
    Буду и дальше стараться ради Вас и других моих читателей! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лиза, спасибо, не ожидала! Очень приятно получить первую наградку))))

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что! Спасибо вам за то что делитесь с нами своим творчеством!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за наградку, очень тронута и признательна :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...