Страницы

среда, 1 августа 2012 г.

Счастливый день!

Вчера был потрясающий день! Свадьба моей подруги! Было очень весело, радостно и трогательно,  настолько что потом дома я не могла заснуть! Со мной такое бывает очень редко)
Собралось много близких мне людей и это было так классно от души повеселится не думая ни о чем)) После такого очень тяжело вернуться к своим делам, но не буду раскисать)

Фотик с собой тащить не стала, а телефон сдох после первого коктейля)

Ждем начала церемонии


А еще, на свадьбу приехала Таня и подарила мне деньрожденческий подарок) который ждал несколько месяцев) Тань, спасибо тебе!


Мечта любой рукодельницы)


Хендмейд блокнот! Просто потрясающий, теперь думаю как мне его использовать)))
Пока что есть идея сделать памятный блокнот, записывать какие-то истории, шутки и Дианкины перлы)))



post signature

3 комментария:

  1. Я рада, что мой подарок пришелся тебе по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы! Ты как ни кто другой знаешь что мне нужно =***

      Удалить
  2. Ой у меня тоже пару таких "органайзеров" с различными бусинками....а еще множество коробочек с ленточками, шнурочками и ЦЕПОЧКАМИ...которые я так безумно люблю и использую в своем творчестве!
    А хенд мейд блокнотик лучше пустить под ребячьи шутки....ведь их столько....что и листов не хватит всего записать! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...