Страницы

понедельник, 6 августа 2012 г.

Ленточка с цветами

Ну вот не прошло и года я наконец-то закончила давнюю задумку) Давным-давно я сделала несколько тканевых цветочков, хотела придумать что-нибудь интересненькое на голову для дочки. Сделала и за неимением времени положила в коробочку под кодовым именем НЕДОДЕЛКИ) И вот недавно залезла я туда и обнаружила много интересного, в частности и эти цветочки, сразу решила - время пришло!))) Я успокоила свою совесть и Диана с обновкой) В общем все рады)))






post signature

4 комментария:

  1. Лиза, сколько у тебя красоты в блоге, у меня глаза разбегаются! Замечательная обновочка, доченьке очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно)))

      Удалить
  2. Привет! Очень красиво. Скажите, а что за фотоаппарат у вас? Вот хочу приобрести пока думаю какой именно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...