Страницы

среда, 8 августа 2012 г.

Пикассо)

Ох, вот не знаю у всех так или нет, но наша мелкая может рисовать в таких количествах, ну по настоящему - промышленных! Я ей листики переворачиваю, но и это уже не спасает) Иногда даю уже изрисованные (не сильно конечно). Когда рисовать надоедает плавно переходит на наклейки и пластилин... Я как человек который рисованием занимался но бросил через пол года) оочень этому рада, ну понятное дело- возраст, в два с половиной года все рисуют, но вот что интересно- так же много?

Это за 1,5 дня...




post signature

4 комментария:

  1. Это очень здорово, что дочка проявляет интерес к рисованию и другому творчеству! :) Я была бы только рада. Моему сыну (почти 4 года) только бы побегать, нет никакого желания ни рисовать, ни лепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в 2 года как было? Побегать это тоже хорошо, мальчишки мне кажется всегда менее усидчивые)) У меня есть знакомые которые с рождения дочку на целый день напротив телека сажали-вот это кошмар((((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...