Страницы

четверг, 9 августа 2012 г.

Райский сад

Написав сообщения про Розы и Гибискус , я решила что надо поделится с вами красотой остальных цветов, не менее прекрасных) Раньше я как-то не особо обращала на них внимание, а дочка моя постоянно подходит, нюхает их и гладит, говорит "хорошие")))) Вот и я стала замечать насколько же они красивые и интересные, теперь загорелась- хочу дома цветы посадить горшках!))) Осталось только решить какие, но это чуть позже, по крайней мере после предстоящего переезда... Кстати когда покупала фотик сразу решила что не буду одной из этих сходить сума и фотографировать все вокруг и в особенности цветы, но удержаться не смогла) 
Фотографировать толком не умею, так что на высоко художественность не претендую))) 


За цветами специально не охотилась, все что здесь есть растет на нашей улице.


Дальше много фото













От этого мохнатого чуда я вообще была в шоке) в жизни не видела таких растений!)))

post signature

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...