Страницы

суббота, 4 августа 2012 г.

Hibiscus arnottianus

Во какое название! Ну а для меня он просто- белый гибискус) Вообще сначала я была уверена на 100% что это магнолия, 2 года была уверена, ходила мимо почти каждое утро и думала какая же магнолия красивая)))) Хорошо хоть додумалась посмотреть в интернете)) Я все еще размышляю на тему посадки цветов дома, но конечно судя по габаритам это дерева (или куста?) понимаю что такое только если в сад)) Цветы кстати очень большие и пахнут потрясающе!




post signature

3 комментария:

  1. Цвет непривычный и про пахнущие не знала. А, вообще, они комнатные тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в цветах ни бум-бум) никогда этим не интересовалась, теперь буду знать, поищу в инфу о комнатных, надеюсь они не менее красивые) спасибо!

      Удалить
  2. Сильно я тоже не бум :), на эксперта не потяну.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...