Страницы

вторник, 18 сентября 2012 г.

Возвращаюсь)

Сначала покажу новые украшения, а затем расскажу куда я так надолго пропала))

Итак, подвеска из бирюзы:


С бирюзой у меня уже давно особые отношения... С детства я люблю голубой цвет, причем именно такой, не прозрачный, а трещинки добавляют  неповторимую изюминку...
Не смотря на то что мне так нравится этот камень, у меня его практически нет, пару лет назад купила в H&M кольцо, а недавно приобрела браслет на арабском рынке в старом Иерусалиме и в добавок решила купить кулончик. Из них всех только кулон из натуральной бирюзы, он довольно крупноват так что повесила его на длинную цепочку.


Вместе с кулоном я купила 4 кварца разных оттенков и сделала из них массивный браслет.



А теперь о том где же я была)

Как я уже рассказывала, мы переехали и даже до сих пор есть не разобранные коробки, картины и фото еще не развешаны так что есть чем заниматься, планировка и этой квартиры кардинально отличается от предыдущей, так что ломаем голову что куда поставить/повесить)
Курс английского удивил количеством домашних и проверочных работ, пришлось потрудится... Времени на него не хватало так что делала все ночью или в трамвае(
Сейчас кстати у нас пора праздников, с воскресенье был еврейский новый год а через две недели суккот!

Но самое главное и приятное событие это приезд моего папы! Мы не виделись ровно два года, и конечно же  любую свободную минутку хотелось провести с ним)

Надеюсь что теперь уж вернусь в блогожизнь, к сожалению не было времени следить за новостями в фиде, но думаю успею наверстать)))
post signature

4 комментария:

  1. АА) мне так нравится эта бирюза!) А цвет кварцевых такой нежный) Супер) Шде покупала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем любимом хобби))

      Удалить
    2. Надо будет туда нагрянуть когда приеду)

      Удалить
    3. Обязательно! Я там с Дианой была и она конечно же мне толком не дала ничего посмотреть((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...