Страницы

среда, 19 сентября 2012 г.

Наши счастливые мгновения

Только что у Лизы стартовал новый проект и это как раз то что мне было очень нужно! Сегодня был очень тяжелый день, ругань, крики, слезы... Настроение было ниже некуда и вот вернувшись домой я вижу ее пост и в голове начинают мелькать наши счастливые моменты, настроение сразу поднялось и мне очень полегчало) Поделюсь и с вами нашими фото-моментами, конечно-же в них преобладает Диана)


1- Рисуем новыми красками, не пугайтесь черному) долго не могли открыть, а как открыли так она на радостях только им и рисовала)))
2- Первая испеченная Дианой хала (субботний хлеб в еврейской традиции)
3- Играем)
4- Гуляем в старом Иерусалиме
5- Шоколад...этим все сказано)))
6- Пришли к дяде на работу
7- Готовимся к новому еврейскому году, гранаты и яблоки с медом


8- Сюрприз из садика на новый год, пожелания от детей своим семьям)
9- Свадьба близкой подруги
10,11- Ходили всей семьей на матч Израиль-Россия) Болели конечно же за наших и они не подвели, счет 0-4!
12- В Тель-Авиве на море (да-да у нас все еще лето))))



Надеюсь было интересно, делитесь своими счастливыми моментами!))


2 комментария:

  1. Лиза, спасибо - это просто замечательно!!! Очень интересно было на вас посмотреть и я очень рада, что мой проект пришелся как нельзя кстати!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...