Страницы

четверг, 20 сентября 2012 г.

Телесные тона

Недавно купила себе кофточку непривычного мне цвета, точнее может и привычного но как то раньше не очень меня на них тянуло... В общем все как пологается - новая кофта? значит нужны новые укрошалочки к ней)))) После дооолгого перебирания бусинок в магазине я все таки определилась с выбором, теперь у меня аж два разных варианта- подвеска и браслет))

Начнем с подвески, она в неком этно стиле что ли, у меня еще почему то ассоциация с Египтом)




Браслет, с ним вышла небольшая промашка, по цвету как то не очень подходит, но все равно мне он очень нравится)



2 комментария:

  1. Ну про украшалочки я уже тебе говорила комплименты) А вот про фоты нет) Они потрясны, молодца!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...