Страницы

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Много новой бижутерии)

Недавно у моей подруги Тани было День Рождение!


Она приехала отмечать его у нас в городе и остановилась у меня переночевать, ну и конечно же на следующий день мы отправились за рукодельными покупками)) Точнее я сразу сказала что мне ничего не нужно но хомяк меня слушать не стал так что чтоб его успокоить пришлось что-нибудь купить) Из этого что-нибудь у меня получилось колье и сережки:

Колье с белыми треугольниками на короткой цепочке, этакие "зубы" как сказала моя Таня)))



Серьги с полупрозрачными листиками, собраны в моей любимой технике)



А теперь бижутерия из золотой фурнитуры, это нечто новое для меня, раньше почему не хотелось с ней работать, а тут на днях мой муж приглядел бусы на распродаже, я бы такие для себя не купила - слишком много всего там было понавешано, а вот мой супруг увидел в них потенциал и предложил разобрать на части) Что собственно я и сделала, итого из двух бус у меня вышло: пара сережек, 3 браслета, 2 колье, около полутора метра цепочки и десяток бусин)





2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...