Страницы

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Наградки!

Всем привет! За последнее время я получила аж две наградки)))
Спасибо замечательным мастерицам Petunia и Tatty (Татьяна), рекомендую всем заглянуть в их уютные бложики))))


Так я получила две одинаковые наградки то это цветочное сердечно отправится к 14! рукодельницам)))

Итак, раздача слонов))


1. Nastella Fimos Made with love...
2. В доме радости
3. Рай для карапузов
4. Как я шью блокноты
5. Терёшкин теремок
6. Cactus
7. Кукольный микс
8. Анна Бондаренко design
9. Soul of a rag doll
10. Каждый день - праздник
11. Фея семиделуха
12. Irininadusina
13. Мои крестики и нолики...
14. Домик маленького эльфа



Все эти рукодельницы просто потрясающие, они создают вещи удивительной красоты с большим мастерством, аккуратностью и стилем! Обязательно загляните к каждой из них!))))


Всем хорошей недели!)))


6 комментариев:

  1. Лиза, спасибо:) а не объясните, что я теперь должна сделать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь вы должны передать наградку 7ми блогам с менее 50 пч, обязательно надо разместить картинку, поблагодарить дарителя, дать ссылки на награжденных и оповестить их комментарием, удачи)))))

      Удалить
  2. Лиза, спасибо за наградку - радостное событие моего маленького блога!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку большое! Очень приятно!
    Сейчас немного занята, а позже обязательно передам ее рукодельницам.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лиза!!!! Очень приятно, когда замечают и хвалят)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...