Страницы

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Очень грустно...

А у нас война...

Так страшно и совсем не хочется это произносить, а все же так и есть...

А с чего все началось? Когда-то давным давно кто-то решил что так сильно ненавидит евреев что готов стереть их с лица земли, наш народ всеми силами пытается противостоять, но ведь это так сложно... Нас мало, но мы вместе и любим друг друга и это дает нас силы на подвиги. Мы отстояли свое право на кусочек святой для нас земли, земли на которой когда-то стоял наш храм, на которой мы чувствуем себя дома. Все было бы хорошо если бы не те же самые люди, их потомки, которые до сих пор ненавидят нас сильнее чем любят своих детей. Они много лет терроризируют мирных жителей, детей, женщин и стариков, всех без разбора...

Страшно то что мы к этому привыкли. Теракт в Иерусалиме? Ракеты на юге страны? Проходили, знаем... Я живу в Иерусалиме и даже не могу сосчитать кол-во терактов которые произошли за время моего проживания здесь, многие мои друзья живут на юге, они не смогут сказать сколько тревожных сирен говорящих о летящих ракетах они слышали, сколько взрывов и падений тех же самых ракет, на столько их много.

Сейчас Израиль объявил "Мы не будем больше этого терпеть, не имеем права. Наши граждане в опасности и мы их защитим".

Когда началась операция Облачный столп, я не сразу поняла что к чему, только через пару дней я осознала что надвигается война.

Каждый день я звонила знакомым и узнавала как у них дела, мне казалось что мы в относительной безопасности. Первый тревожный звоночек прозвенел когда террористы пустили ракеты в Тель-Авив, ведь мы на той-же отдаленности от Сектора Газа. Поговорив со знакомыми я успокоилась, ведь кто поднимет руку на Иерусалим? Город трех религий в котором столько святых мест?

Пятница. Муж собирается ехать домой из армии. Мы заканчиваем приготовления к субботе. Я стою со спичками в руках чтоб зажечь субботние свечи, благословить их и сказать что-то личное Б-гу. И тут она. Впервые в моей жизни тревожная сирена. На секунду я переношусь куда-то высоко и вижу как на наш маленький городок летят ракеты. Я не знаю что делать. Нет, истерики нет, просто ступор. Я вспоминаю что судя по расстоянию от Сектора Газа у нас есть полторы минуты на то что бы спрятаться. Где? Где спрятаться? Бомбоубежище давно используется как кладовка, значит надо спуститься на первый или второй этаж. Руки предательски начинают дрожать. Я беру на руки дочь, зову маму и брата мужа которые у нас гостили и мы быстро бежим вниз по лестнице. Все, мы спустились, а я продолжаю судорожно соображать как еще я могу защитить мою малышку. Ставлю ее к стене и пытаюсь собой закрыть с другой стороны. Сирена закончилась. Тишина. Только стук сердца. Мы стоим и ждем. Чего? То ли долгой тишины, а значит ракета далеко. То ли взрыва. Простояв несколько минут, на ватных ногах плетемся наверх. Сосед говорит что откроет бомбоубежище, это хорошо. Дома хватаю телефон, звонок от мужа, слава Б-гу все в порядке. Затем долгий просмотр новостей что-бы узнать где упала ракета, обзвон друзей и близких...

Теперь представьте что-то кто-то переживает такое каждый день, каждый час. Согласитесь, это невыносимо...




3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...