Страницы

вторник, 20 ноября 2012 г.

Черный день...

Мда, утро не предвещало ничего плохого. На юге вроде стало чуть спокойнее. У нас не было сирен с пятницы...

Муж поехал на свой последний рабочий день в армии, я на учебу, а дочка в садик. Из-за плотного графика уроков не было времени проверять новости, но на одной перемене все таки залезла в инет и ужаснулась! Очень много обстрелов на юге, попаданий в город, дома, жертвы,   раненые солдаты...

Сердце болит, переживаю, но стараюсь не отвлекаться от уроков. Начался последний трех часовой урок с учителем-арабом. И вдруг сирена. Вторая в моей жизни. Раньше я думала что первая самая страшная, но нет. Самое страшное когда любимые далеко. Стоишь на -2 этаже, вокруг шум и гам, а для тебя время остановилось. Я стояла и смотрела на свой телефон, который конечно же не ловил связь, и все мысли далеко... Потом я дозвонилась и до мужа и до садика, услышала что ракета упала за городом и... должна была успокоится, но руки дрожали и я совсем не понимала о чем говорит учитель... Наверное очень сильно перенервничала раз меня так долго не отпускало.

Почему я упомянула что учитель араб? Когда началась сирена мы сразу встали и двинулись к лестнице, в след нам он кричал что-то типа "куда вы? у нас урок!", ладно свои права мы знаем внимания никто не обратил. Кстати он сам остался в классе как и многие ученики той-же национальности. Это мне совсем не понятно. Из-за того что я пыталась поймать сеть я немного задержалась и зашла в класс последняя, учитель встретил меня словами "ну вот и последняя, все раз все живы - то продолжаем"... Когда подошло время перемены он заявил что мы и так гуляли пока была сирена так что перемену он забирает... А когда одной из учениц позвонила мама, он сказал "скажи ей что ты жива, а если нет то уже давно мертва"... КАК ТАК? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ?

Когда вернулась домой и увидела улыбку мужа и спящую на диване дочь от сердца отлегло...

Весь вечер читаю новости, даже на блоги нет времени и сил....


Дай Б-г нам мира...

3 комментария:

  1. этого дебила, который называется учителем на мыло надо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я приезжала в Израиль. Поломническая экскурсия по Святым местам, туда входил и Вифлием... Так что у меня была возможность сравнить обе территории, и тогда мне вдруг стало понятно, отчего конфликты... Грязь и пыль на арабской территории против чистоты и посадки лесов на израильской... Мои слова могут показаться бредом, конечно, территориальные причины, политические и еще множество каких-то, все так. Но то, что я увидела, показало мне насколько разные стороны конфликта, сколько здесь недопонимания и сколько еще будет. Это был 98-й год, но с тех пор наростание конфликтов меня лишь расстраивало, но не удивляло:( Я и сейчас вздрагиваю, когда слышу о взрывах, бомбах, обстрелах у вас! Искренне желаю вам мира! Искренне желаю снова той чистоты, порядка и уважения к своей земле и стране, которые я увидела тогда! Желаю спокойствия и нормальной жизни без страха! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за понимание и поддержку!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...