Страницы

пятница, 25 января 2013 г.

Friday 25/01 Бобовые

В эту субботу у нас будет праздник Ту Бишват, это новый год деревьев и растений. На Ту Бишват принято кушать различные фрукты и сухофрукты, сажать деревья и благословлять растения. Специально к этому празднику у Дианы в садике дети вырастили различные бобовые и сегодня нам отдали их чтобы мы продолжали ухаживать за ними дома) Для меня это был большой и очень приятный сюрприз, с каждым разом я все больше и больше люблю наш садик) Помимо этого сегодня они будут готовить пирог, кексы и фруктовый салат и сажать цветы))  

 Дианин пророщенный горох)




4 комментария:

  1. Мне очень нравится, что у вас берегут деревья, сажают их, детей приучают к этому с детства! Хорошая традиция, чудесный садик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я вот даже в школе ездила сажать деревья а мой муж в армии))

      Удалить
  2. хх) теперь будешь разводить горох?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю) Я вообще без понятия что из него вырастит)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...