Страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

Посылочка!!!

Сегодня меня ждал большой сюрприз- приехала посылка от блога Город рукоделия! Где-то пол года назад я выиграла в их фотоконкурсе сертификат на покупку в их магазине, почти сразу я выбрала что хочу купить и заказала. Потом мы переехали и я попросила отправить посылку на новый адрес и затем тишина... Я уже забыла об этой истории как вдруг получаю извещение)))) Самое интересное что я впервые получаю посылку рукодельную и от этого было еще приятнее)

Теперь остается надеяться что скоро у меня появится время порукодельничать, в последнее время я очень загружена учебой, начался последний семестр до получения первой степени и хочется выложиться по полной)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...