Страницы

среда, 24 апреля 2013 г.

Наша почта


Писать настоящие письма я начала когда мне было 13 лет и я переехала в Израиль.
Общение через интернет тогда не было так развито, для звонков родителям у нас были карточки и на друзей "минут" не хватало, поэтому я иногда писала им письма)
Отправляла фотографии своей бабушке у которой и вовсе не было тогда телефона...
Письма это потрясающий способ общения, держа в руках письмо ты будто держишь за руку того кто его писал, перечитываешь несколько раз не переставая улыбаться, убираешь в ящик, а затем спустя много лет, читая его, ты опять испытываешь все те же эмоции.
С интернетом так не получиться)

Буквально пару лет назад я опять начала посылать письма, на этот раз моей любимой подружке-рукодельнице Тане которая живет в другом городе. Мы писали друг другу письма и обязательно клали что нибудь интересненькое в конверт) Письма доходили за 3 дня так что переписывались мы много))) К сожалению традиция прервалась, по-моему как раз на мне и иногда я смотрю на заранее купленную пачку конвертов с марками и думаю- а не начать ли нам снова?!

Как думаешь Тань? =*





Участвую в фотозадании от блога Creative world - Наша почта.


6 комментариев:

  1. Да, соглашусь, в рукописных письмах есть какая-то частичка души, что ли... Много переписывалась в юности, когда друзья в армию уходили служить, тоже лежат конвертики в коробке... иногда достаю, мило:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиз) Ты же знаешь) Я всегда за)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! как поправлюсь, примусь за дело!)))

      Удалить
  3. Эмоционально и коллажик миленький! Спасибо от Creative world! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно!) Спасибо за участие в задание блога Creative world!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...