Страницы

суббота, 18 мая 2013 г.

21!!!

В субботу 4ого мая был мой день рождения) В этом году он получился очень особенным, стараниями моих близких и друзей.


Этот букет сделала для меня Таня своими волшебными ручками)) А в придачу еще подарила целую коробку всяких штучек для рукоделия))


Мой любимый муж исполнил мою давнюю мечту и наполнил наш дом комнатными растениями






Брат сделал потрясающий сюрприз и подарил мне новый телефон!) Этот подарок был очень неожиданным)


Ну и конечно-же мы с подружками устроили традиционный девичник, за который им отдельное спасибо) Мы отлично провели время, объелись всяких сладостей, а затем уже менее большой компанией наслаждались вкусным вином на балконе одной из них)))

6 комментариев:

  1. Лиза, поздравляю! Замечательная у тебя близкие и очень тебя любят, раз так постарались :)

    ОтветитьУдалить
  2. с прошедшим! всего-всего и только творческого!))) УРА!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...