Страницы

пятница, 21 июня 2013 г.

Чувство что что-то очень большое и важное подходит к концу, не оставляет меня, а все потому что в среду я сидела на своей последней лекции в колледже Хадасса Иерусалим...

3 года пролетели так быстро и вот я начинаю сдавать свои последние экзамены, понимаю что больше не буду бежать сломя голову на первую пару или пить кофе на лекции, больше не буду делать домашку и писать работы... Как-то очень радостно и грустно одновременно.

Я рада что смогла это сделать и доказать самой себе что я сильная, получить первую степень и при этом воспитать замечательного ребенка))


Хочу поделиться с Вами моими воспоминаниями о студенческой жизни:

Наш колледж, он состоит из трех совершенно разнотипных зданий, одно из которых когда-то было больницей Хадасса. Находится он в центре Иерусалима и не похож на современные учебные заведения так как все корпуса строились в разное время и с разными целями.

Мост между двумя корпусами:


Почти весь наш курс на экскурсии в одной из самых больших лабораторий страны:


Одна из самый важных частей учебы- лабораторные:



Осталось совсем немного, последний рывок и осуществится мечта - я стану дипломированным медицинским лаборантом!))))

4 комментария:

  1. Лиза, поздравляю!!! грустно? - не беда! можно учиться и учиться...)

    ОтветитьУдалить
  2. вот ето молодец, такое достижение.
    удачи на конечных екзаменах!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а тебе удачи на учебе!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...